разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС.
MANGO OFFICE
fICE
Man
Рассказать о продуктах компании, раскрыв их функционал и пользу для потенциальной целевой аудитории. Раскрыть простоту использования и функционал продукта через потенциальную целевую аудиторию.
Задача
Идея
Идея
01
01
В визуальном решении мы опирались на информацию из брендбука компании. Видение конечного продукта совпадало с представлением заказчика, что позволило получить результат в более короткие сроки.
Заказчик предоставил креативный бриф в котором была сформулирована цель рекламной компании, что позволило нам в короткие сроки разработать сценарий, опираясь на потребности заказчика и его знания о своем продукте.
Сроки
02
Сроки
02
Проект был осуществлен за три месяца и был сдан вовремя, без нарушения дедлайнов заказчика.
Бюджет
03
Бюджет
03
Бюджет проекта составил семьсот тысяч рублей. Нам удалось выполнить все требования заказчика и при этом уложится в установленную сумму.
Целевая аудитория
04
Целевая аудитория
04
представители бизнеса малого, среднего и крупного звена.
Производство
05
Производство
05
Что бы подчеркнуть масштабность проекта, на постпродакшене было принято решение с помощью 3D графики увеличить объемы отснятого помещения, для чего в проект был приглашен супервайзер.
Предполагалось использование комбинированных съемок, для которых мы арендовали машину, которую отсняли на заленом экране (хромакее) и на постпродакшене добавили 2D и 3D эффекты.
Команда
06
Команда
06
Операторы: Дмитрий Сахаров Монтажер и саунд-дизайнер: Евгений Толмачов Режиссер: Антон Ярош Креативный продюсер: Юрий Свобода Копирайтер: Лиана Выготская Художник по свету: Владимир Никитченко Моушн-дизайнер: Владимир Пиксанов
С помощью рекламных роликов мы повысили узнаваемость бренда, увеличилась конверсия покупок и заходов на сайт. Заказчик стал нашим постоянным клиентом и регулярно пользуется видеороликами, отснятыми нашей компанией.