Компания занимается недвижимостью на территории республики Крым в сегменте премиум класса.
Крымская недвижимость
ть
Кр
Отснять “живые” обзорные видеоролики апартаментов и вилл. Подчеркнуть элитарность объектов недвижимости, создав правильный образ целевой аудитории.
Задача
Идея
Идея
01
01
Рассказать о недвижимости через представителей разных профессий, имеющих отношение к истории создания объектов. Подчеркнуть элитный статус недвижимости через образ успешного предпринимателя и счастливого семьянина.
Сроки
02
Сроки
02
Проект был осуществлен за два месяца и был сдан вовремя, без нарушения дедлайнов заказчика.
Бюджет
03
Бюджет
03
Бюджет проекта составил триста тысяч рублей. Нам удалось выполнить все требования заказчика и при этом уложится в установленную сумму.
Целевая аудитория
04
Целевая аудитория
04
представители среднего и высшего класса Россиян.
Производство
05
Производство
05
Последующие ролики были без жесткого дедлайна и у нас было время на более тщательную проработку сценария. В одном ролике была задействована 2D моушн-графика.
Поскольку сроки на первый ролик были очень сжаты, мы оперативно предоставили заказчику готовый вариант сценария, быстро провели каст актерского состава и оперативно преступили к съемкам, справившись с ними за два дня.
Команда
06
Команда
06
Операторы: Игорь Градиенко и Евгений Толмачов Монтажер и саунд-дизайнер: Евгений Толмачов, Игорь Градиенко и Павел Моханьков Режиссер: Антон Ярош Креативный продюсер: Юрий Свобода Сценарист: Юрий Свобода
Все объекты недвижимости, которые прорекламированы, в последующем были проданы. Заказчик остался доволен уровнем продукта и продолжает с нами сотрудничать.