Много лет Асгард ждал своих героев. И теперь пришло время открыть смельчакам дорогу к Золоту викингов!
Золото викингов
гов
зол
Создать в кадре игровую атмосферу средневековых викингов со зрелищными испытаниями внутри тематического парка Викинг.
Задача
За основу был взять скандинавский эпос в антураже викингов. Форма повествования была выбрана в виде компьютерной игры.
Проект был осуществлен за один месяц и был сдан вовремя, без нарушения дедлайнов заказчика.
Бюджет проекта составил один миллион рублей. Нам удалось выполнить все требования заказчика и при этом уложится в установленную сумму.
Население Крымского полуострова.
Была большая команда и поэтому тратилось много сил на её координацию и взаимодействие между собой. Испытания проектировались так, что бы получить максимально искренние эмоции от участников.
Сцены снимались в режиме реального времени, поэтому нужно было не упустить события происходящие в кадре. Операторская группа должна была располагаться таким образом, что-бы запечатлеть все самые ключевые моменты.
Операторы: 15 человек
Монтажер и саунд-дизайнер: 8 человек
Режиссер: 4 человека
Креативный продюсер: 2 человека
Копирайтер: 1 человек
Рабочие на площадке: 10 человек
Материал был сдан в назначенные сроки и выпущен в эфир. Реалити шоу участвовало в премии Тефи и вошла в тройку лучших телевизионных региональных проектов России. Получила отклик у телевизионной аудитории и проект был продлен на второй сезон.
Результат
Квадратный метр
Квадратный метр
Документальное
Документальное
Крымская недвижимость
Крымская недвижимость
Обзорное видео
Обзорное видео
Mango Office
Mango Office
Рекламный ролик
Рекламный ролик
Doctor Whisky
Doctor Whisky
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
ФСБ
ФСБ
Социальный ролик
Социальный ролик
другие Кейсы
Опыт сотрудничества с нашей студией